- Главная
- Гарантия на мебель "ОфисПро"
Гарантия на мебель "ОфисПро"
Срок гарантии на продукцию составляет 12 месяцев, если иной срок не указан в карточке товара (возможно 24 и 36 месяцев)
В случае возникновения гарантийного случая необходимо отправить рекламационное письмо на электронную почту
911@officepro54.ru
В письме следует указать:
1. Номер заказа (счета)
2. Контактный телефон
3. Адрес по которому осуществляласт доставка
4. Краткое описание возникшего дефекта
5. Приложить фотографии возникшего дефекта
6. В случае наличия предполагаемого дефекта в динамических узлах кресел (качание, подъем и опускание) может потребоваться видео запись
Правила эксплуатации офисных кресел
Чтобы кресло прослужило Вам как можно дольше, пожалуйста, придерживайтесь следующих правил:
- При доставке кресла в холодное время года, приступайте к его сборке и эксплуатации спустя 24 часа после его нахождения в помещении с комнатной температурой.
- Неукоснительно следуйте инструкции по сборке кресла.
- При сборке кресла проверяйте прочность конструкций и закрепляющих элементов.
- Эксплуатируйте кресло только в сухих отапливаемых помещениях.
- Кресло предназначено для эксплуатации при температурных условиях не ниже + 10°С и не выше + 40° C, относительная влажность 65-85%.
- Не допускайте ударов по креслу и любых других видов экстремальных нагрузок.
- Не сидите на подлокотниках и не создавайте динамической нагрузки на них.
- Не превышайте максимально допустимую нагрузку на кресло.
- Не рекомендуется сидеть на кресле более чем одному человеку.
- Старайтесь правильно и аккуратно пользоваться механизмами кресла.
- Не ставьте на кресло предметы с острыми углами и краями.
- Не используйте кресло как средство перевозки предметов
- Не допускайте контакта изделия с открытым пламенем и нагрева выше 50°C.
- Не подвергайте изделие и отдельных его частей механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др.
- Не допускайте попадания окрашивающих и растворяющих веществ на кресло.
- Для ухода за креслом рекомендуется использовать пылесос и/или сухую химчистку, при этом правильно выбирайте средства обработки и чистки, не применяйте для чистки изделия растворители, ацетон, бензин и любые другие, непредназначенные для этих целей вещества.
- Производите проверку механизмов, подтяжку крепежей и фиксирующих элементов кресла каждые 6 месяцев.
Механические повреждения и дефекты, возникающие в результате неправильной эксплуатации или самостоятельной, сборки гарантийному обслуживанию не подлежат.
Возрат товара
Возврат товара надлежащего качества (для физичнских лиц, приобрающих товар для личного пользования)
Покупатель, в случае отказа от товара надлежащего качества и при согласии на это Поставщика, обязан возместить Поставщику необходимые расходы, понесенные им в связи с совершением действий по исполнению сделки (транспортные расходы Поставщика по доставке товара от изготовителя, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и т.д.).
В случае возврата товара из региона Покупатель самостоятельно выбирает транспортную компанию для доставки товара Поставщику , на основной склад в г. Новосибирск и оплачивает ее услуги.
Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Собранная мебель обмену и возврату не подлежт.
На основании Закона о защите прав потребителя и Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 мебель входит в перечень:
- Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
- Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габариты, фасона, расцветки или комплектации.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества на качественный товар;
Все транспортные расходы связанные с возвратом товара несет Поставщик. Для возврата товара из регионов Поставщик самостоятельно выбирает транспортную компанию и оплачивает ее услуги.
Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.